29.06.2022

Выпуск Wine 7.4 и Wine staging 7.4

Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации WinAPI — Wine 7.4. С момента выпуска версии 7.3 было закрыто 14 отчётов об ошибках и внесено 505 изменений.

Наиболее важные изменения:

  • Задействована по умолчанию тема оформления ‘Light’.
  • В основной состав встроена библиотека vkd3d 1.3 с реализацией Direct3D 12, работающей через трансляцию вызовов в графический API Vulkan.
  • Библиотеки WineD3D, D3D12 и DXGI переведены на использование формата исполняемых файлов PE (Portable Executable) вместо ELF.
  • Добавлены заглушки для функций распознавания речи (API SpeechRecognizer).
  • В библиотеку gsm добавлена поддержка формата WAV49.
  • В DLL crypt32 добавлена начальная поддержка кодирования и декодирования запросов OCSP (Online Certificate Status Protocol), заверенных цифровой подписью.
  • Продолжено обеспечение поддержки в коде типа ‘long’ (около 200 изменений).
  • Обеспечена корректная работа в играх виброэффектов при использовании контроллеров DualSense.
  • Решены проблемы с загрузкой DLL-библиотек с поддержкой Windows API sets в Arch Linux.
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр: League of Legends, Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy, The Godfather, MahjongSoul.
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой приложений: 3Dmark03, 3Dmark05, 3Dmark06.

Дополнительно можно отметить формирование выпуска проекта Wine Staging 7.4, в рамках которого формируются расширенные сборки Wine, включающие не полностью готовые или рискованные патчи, пока непригодные для принятия в основную ветку Wine. По сравнению с Wine в Wine Staging предоставляется 561 дополнительный патч. В новом выпуске осуществлена синхронизация с кодовой базой Wine 7.4. Проведена работа по удалению из патчей предупреждений, связанных с использованием типа «long» (например, заменены подстановки «%u» на «%lu» или тип ULONG заменён на UINT32).

Источник.