03.02.2023

Полноэкранное субпиксельное — теперь с резкостью

Продолжаю предыдущую тему.

Проблема с резкостью решилась слабым повышением контраста (ровно до уровня freetype). Думаю, за этим можно и работать. Ещё бы железо позволяло :D (при одиночном проходе нагрузка утроена, до дискретки так и не дошёл).

Часть greyscale простыни из шейдера выкинул — синусы и билинейное не очень то и сдались, комфорт важнее CRT-шной ламповости.

Заодно обоину сменил (тоже 4k). На предыдущей оказались аберрации прямо по всему изображению.

Если что, этот скрин в нормальном масштабе (субпиксельная раскладка — горизонтальное RGB).
Исправить радугу возможно если ваша субпиксельная раскладка поддерживается fontconfig/freetype (только линейный RGB и её повёрнутые варианты). Для BGR — на 180 градусов, верт. RGB — вправо на 90, верт. BGR — влево на 90. Для всего остального (двухмерные раскладки какого-нибудь pentile или просто перестановки типа GBR/GRB, если такие вообще бывают) — ничего не поделать (а вообще, у меня свербит как-нибудь запилить в шейдер и pentile и даже старый добрый CRT, у которого сетка регулярная, но кишит тригонометрией).

Ред.: старая ссылка в вики с шейдером сломалась, т.к. предыдущий заголовок мне показался не очень подходящий (после того, как выкинул ненужные greyscale фильтры).

https://github.com/yshui/picom/wiki/Shader-Shop#fullscreen-subpixel-antialiasing

>>> Просмотр (2732×1536, 1987 Kb)

 , , , ,

Источник.