|
|
3.11, Аноним (4), 10:27, 07/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
|
–1 +/– |
Я писал на ассемблере очень много. Это сейчас в 64х битных процах дофига регистров. А раньше их было только 7. И естественно, что регистры — это самая быстрая память в компе. Так что желательно хранить как можно больше информации именно в них. Но постоянно думать о том, что же оставить в регистрах, а что выкинуть в память — это тот еще геммор. И в какой-то момент я просто осознал, что думаю об этой проблеме больше, чем собственно об алгоритме работы моей программы. Это неправильно.
|
|
|
4.15, Аноним (15), 10:33, 07/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
|
+/– |
То ещё CISC был и оптимизации кода были очевидны, поскольку была очевидна работа простых процессоров. Под современные суперскалярные процы, RISC-процессоры, и уж тем более всякие VLIW кодить на асме в принципе невозможно. |
|
|
|
2.13, Аноним (15), 10:30, 07/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
|
+/– |
Реальность такова, что прогресс электроники заканчивается, а сложность вычислений растёт. Поэтому всю работу по оптимизации в очередной раз скинут на программиста, которому снова придётся выучить низкоуровневые языки и фреймворки. Посмотрите на OpenGL -> Vulkan, типичный пример как за счёт многократного увеличения сложности API удалось увеличить производительность на несколько десятков процентов.
|
|
|